Представьте себе ситуацию, когда Вы переехав в новую квартиру захотели приобрести себе новые элементы мебели. С какой мебели Вы начнете покупки в первую очередь? Многие хозяйки домашнего очага хором скажут – Кухня!
Итак, потребитель приобрел кухню на заказ. Красивая, надежная, сделанная по индивидуальному заказу. Потребитель уже представляет её в своем доме и весь на энтузиазме.
 
Однако вскоре узнается, что сроки доставки срываются, а после прибытия кухни по частям домой и вовсе узнается, что кухня не подходит по размеру и собрать ее не представляется возможным (также ввиду отсутствия некоторых деталей). После некоторых попыток мастера собрать кухню он и вовсе отказывается от этих действий.
Потребитель подает письменную претензию в адрес продавца, и наступила тишина.
 
Проблема для юриста в данном деле заключалась в том, что претензия была подана в 2012 году, а в суд исковое заявление было подано 2014 году, то есть по истечению большого промежутка времени.
В деле было много противоречивых документов (неподписанный договор, неподписанные акты сверки, и претензия, полученная продавцом без расшифровки подписи принимающего).
Продавец в судебном заседании ссылался на то, что вообще никогда не заключал договоров с этим гражданином, что претензия гражданином в адрес продавца также не подавалась.
 
Ильичеву И.С. удалось убедить суд первой инстанции в своей правоте, доказав, что договор имел место быть и продавец допустил нарушения прав потребителей в отношении гражданина.
 
Апелляционным определением Московского городского суда решение суда было отменено, однако Ильичев И.С. участия в апелляционной инстанции не принимал.